Вопрос-ответ

Оформление займа

Нужно зарегистрироваться на нашем сайте и в анкете указать номер карты любого банка, на которую вы хотите получить деньги, и сумму. Если вы уже являетесь нашим клиентом, заполните заявку в Личном кабинете. На ее рассмотрение уйдет не более 15 минут.

  • Срок: 16-30 дней.
  • Сумма: первый и последующие займы: 3 000-30 000 руб.
  • Полная стоимость потребительского кредита (займа) 292,000% годовых.
  • Процентная ставка: 0,5-0,8% (начисление начинается с даты, которая следует за датой перевода займа клиенту, и до момента полного погашения займа).
  • Возраст: с 18 лет.
  • Гражданство и паспорт: Российская Федерация.
  • Постоянная регистрация и проживание: Российская Федерация.
  • Личная банковская карта.

Средства зачисляются на карту VISA/MasterCard/МИР любого российского банка.

По действующей программе лояльности клиентам, которые берут последующие займы, предоставляется скидка по процентной ставке, при этом можно увеличить сумму до 30 000 руб. Для постоянных клиентов минимальный размер процентной ставки составляет 0,5% в день. Чтобы увеличить размер скидки, необходимо выполнять свои обязательства по договорам займа без погашений в первые 7 дней пользования займом. Подробности в разделе «Документы» ― ссылка на «Тарифы».

Опция доступна для новых клиентов. Ее можно подключить при оформлении заявки - после выбора суммы и срока займа. Если клиент погашает заём в первые 14 дней, то ему не будут начислены проценты. Информацию о сумме к оплате можно узнать в Личном кабинете в разделе «Мои займы».

Подача заявки на заём

АСП расшифровывается как Аналог Собственноручной Подписи и представляет собой временный пароль, который нужно ввести в поле «Код подтверждения», чтобы дать согласие на получение займа. Этот пароль поступает в sms-сообщении на номер, который был указан при регистрации на сайте.

Как правило, оно выносится в течение 15 минут. Оповещение приходит на e-mail, указанный при регистрации. Если требуется дополнительная проверка данных, на рассмотрение заявки может уйти больше времени.

Удалите ненужные смс, перезагрузите телефон и повторно запросите код. Можно проверить папку «Спам», возможно, сообщение с кодом ушло туда. Если эти способы не помогают, позвоните по номеру горячей линии 8-800-250-05-52, чтобы решить вопрос с помощью наших специалистов.

Основные причины для отказа:

  • просрочка по другим кредитам и займам;
  • недостоверные или ошибочные анкетные данные;
  • возраст менее 18 лет.

После отказа подать повторную заявку можно через 30 дней. Мы одобряем очень большой процент заявок, при этом учитываем такие факторы, как доход, кредитная история, достоверность информации.

Деньги на карту поступают в течение 15 минут, очень редко - через несколько часов после одобрения. Если этого не произошло, позвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-250-05-52.

Дополнительные услуги и сервисы

  • Страхование жизни и здоровья. Срок действия ― 30 дней. Страховыми случаями являются установление инвалидности 1 группы или смерть в результате несчастного случая. Оформите страховку, чтобы обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств.
  • Теледоктор 24. Получайте медицинскую консультацию от высококвалифицированных врачей круглосуточно. Подбирайте качественные и недорогие лекарства и аналоги. Вам будет оказано содействие в оказании экстренной медицинской помощи и экономьте время в решении вопросов со здоровьем.
  • Юридическая помощь. Получайте консультации опытных юристов и помощь в составлении договоров и инструкций.

Как только клиент подает заявку на получение займа, он одновременно дает согласие на автоматический перевод денежных средств в счет исполнения обязательств по договору займа и по заключенным дополнительным услугам. Подробности можно узнать в разделе «Документы» ― ссылка на «Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг и исполнения обязательств посредством автоматических переводов денежных средств».

Погашение и продление займа

Информация размещена в в Личном кабинете в разделе «Мои займы». Она доступна в любое время.

Есть пять способов погасить заём:

  • банковской картой в Личном кабинете;
  • через мобильный банк в приложении;
  • банковским переводов в отделении любого банка;
  • через ЮKassa;
  • на Почте России наличными или картой в отделении.

Подробные инструкции ― в разделе «Оплатить заём».

  • Сначала оплачиваются все начисленные проценты.
  • Затем идет списание основного долга.
  • Последней оплачивается неустойка.

Продлить заём можно на 14, 21 или 30 дней. Сделать это можно за 5 дней до даты погашения и до 64 дня просроченной задолженности. Услуга подключается в Личном кабинете и оплачивается банковской картой. По одному договору доступно не более 5 продлений. Продлить заём невозможно, если было частичное погашение, и сумма начисленных процентов на текущий момент меньше, чем сумма процентов за 14, 21 или 30 дней.

Личный кабинет

Для восстановления пароля используйте номер мобильного или e-mail, которые вы указывали при регистрации. Новый пароль для входа в Личный кабинет поступит на телефон или придет по электронной почте. Перейдите по ссылке https://beeon.ru/client/restore.

Для внесение корректировок в номере мобильного, e-mail, ФИО, дате рождения, паспортных данных напишите на почту info@beeon.ru. В теме укажите «Ошибка в анкетных данных», в самом письме ― что именно нужно изменить. Приложите фото паспорта (второй разворот) и сэлфи с паспортом. Информация будет изменена в течение нескольких часов.

Просроченная задолженность

Наличие задолженности негативно сказывается на кредитной истории и снижает кредитный рейтинг.

Для этого необходимо полностью погасить заём или продлить его. Активировать продление можно в Личном кабинете до 64 дня просроченной задолженности на 14 или 30 дней. Сумма задолженности указывается в Личном кабинете.

Размер неустойки на непогашенную часть суммы основного долга за каждый день просрочки ― 20% годовых. Начисление начинается с первого дня образования просроченной задолженности до окончания начисления процентов на сумму займа.

Обращения, заявления, жалобы

Это делается в Личном кабинете:

  • откройте раздел «Обращения»;
  • выберите вариант, подходящий под вашу ситуацию;
  • опишите ее.

Ответ направляется на электронную почту в течение 5 рабочих дней.

В Личном кабинете. Если жалоба была зарегистрирована через оператора колл-центра, то ее статус можно узнать по номеру горячей линии 8-800-250-05-52.

  • СРО «МиР» для подачи жалоб и предложений: npmir.ru/feedback/users/
  • Интернет-приемная ЦБ РФ: cbr.ru/Reception/

Кредитный рейтинг

Сделать это бесплатно можно в Личном кабинете в разделе «Специально для вас» или в разделе «Маркетплейс Бион» https://marketplace.beeon.ru/, где надо выбрать «Проверьте свой кредитный рейтинг бесплатно».

Реструктуризация

Микрофинансовая организация изучает вопрос о возможности реструктуризации задолженности в следующих случаях:

  • смерть получателя финансовой услуги;
  • несчастный случай, повлекший причинение тяжкого вреда здоровью получателя финансовой услуги или его близких родственников;
  • присвоение получателю финансовой услуги инвалидности 1-2 группы после заключения договора об оказании финансовой услуги;
  • тяжелое заболевание получателя финансовой услуги, длящееся не менее 21 календарного дня со сроком реабилитации свыше 14 календарных дней;
  • вынесение судом решения о признании получателя финансовой услуги недееспособным или ограниченным в дееспособности;
  • единовременная утрата имущества на сумму свыше 500 000 рублей получателем финансовой услуги по договору потребительского займа;
  • потеря работы или иного источника дохода получателем финансовой услуги в течение срока действия договора займа с последующей невозможностью трудоустройства в течение 3 месяцев и более в случае, если получатель финансовой услуги имеет несовершеннолетних детей, либо семья получателя финансовой услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к категории неполных;
  • обретение получателем финансовой услуги статуса единственного кормильца в семье;\r\n-
  • призыв получателя финансовой услуги в Вооруженные силы Российской Федерации;
  • вступление в законную силу приговора суда в отношении получателя финансовой услуги, устанавливающего наказание в виде лишения свободы;
  • произошедшее не по воле получателя финансовой услуги существенное ухудшение финансового положения, не связанное с указанными выше случаями, однако способное существенно повлиять на размер дохода получателя финансовой услуги и (или) его способность исполнять обязательства по договору об оказании финансовой услуги.

Указанные факты должны быть подтверждены документально. Решение о реструкторизации принимается в порядке и в сроки, указанные в пункте 3 статьи 19 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц.

Акции

Если вы порекомендуете наш сервис своему приятелю, и он оформит заём в течение 3 дней, то на вашу карту будет зачислено 2000 рублей (срок перевода ― до 30 дней). В вашем Личном кабинете есть ссылка, которой вы можете поделиться с друзьями, нуждающимися в деньгах.

Поддержка военнослужащих и членов их семей

В соответствии с Федеральным законом от 07.10.2022 № 377-ФЗ «Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заёмщик вправе обратиться с требованием об установлении Льготного периода (кредитных каникул) по договору займа.

На предоставление Льготного периода вправе претендовать следующие категории заёмщиков:

— военнослужащие, мобилизованные в Вооруженные силы РФ; — военнослужащие, проходящие службу в Вооруженных силах РФ по контракту, в войсках национальной гвардии, сотрудники спасательных воинских формирований МЧС, военной прокуратуры и других органов, указанных в п. 6 ст. 1 Федерального закона № 61-ФЗ «Об обороне», сотрудники пограничной службы, находящиеся на территории России и обеспечивающие проведение СВО; — лица, заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ; — члены семей вышеуказанных лиц (по своим займам, которые они оформили до дня мобилизации / до начала участия в СВО / до подписания контракта военнослужащим, членом семьи которого они являются).

К членам семей военнослужащих относятся:

— супруга (супруг); — несовершеннолетние дети; — дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; — дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме; — лица, находящиеся на иждивении военнослужащих.

Льготный период может быть оформлен по займу, заключённому соответственно до мобилизации военнослужащего / до участия в СВО военнослужащего / до дня контракта о добровольном содействии.

Основанием для отказа заемщику в предоставлении льготного периода является несоответствие представленного заемщиком требования положениям ч. 1 и ч. 2 ст. 1 Закона 377-ФЗ.

Льготный период предоставляется мобилизованным и другим участникам СВО на срок службы по мобилизации, контракту или участия в СВО и плюс 30 дней.

Льготный период может быть продлен на время, пока заемщик находится в стационаре на излечении от ранений, травм, контузий или заболеваний, полученных в ходе СВО, а также на время, пока участник СВО признан безвестно отсутствующим.

Льготный период не может начинаться ранее 21.09.2022 г.

Обратиться за предоставлением льготного периода можно по действующему договору в срок до 31.12.2023 г.

Заёмщик вправе обратиться с требованием о предоставлении Льготного периода по электронной почте, посредством Личного кабинета, с номера мобильного телефона, указанного в заявлении на предоставление микрозайма.

Кредитор вправе запросить документы, подтверждающие участие военнослужащего в СВО. Если кредитор запросил подтверждающие документы, заёмщик обязан предоставить их не позднее окончания Льготного периода, иначе кредитные каникулы будут аннулированы. Заёмщик обязан сообщить кредитору об окончании Льготного периода.

Документами, подтверждающими участие в СВО, могут являться справки и иные документальные подтверждения, выданные любыми компетентными органами, включая Министерство обороны РФ, Национальную гвардию РФ и др.

Если заявление о льготном периоде по своему займу подают члены семьи военнослужащего, то они должны сразу предоставить документ, подтверждающий родство.

Кредитор рассмотрит требование о кредитных каникулах в течение 10 дней, а затем уведомит заемщика о том, что ему предоставлены каникулы, либо сообщит об отказе. Если заемщик не получил в течение 15 дней подтверждение или отказ, то льготный период считается действительным с момента направления заявления.

В период кредитных каникул проценты по долгу продолжают начисляться в размере 2/3 от среднерыночного значения полной стоимости кредита (займа) на дату обращения за каникулами (но не выше изначальной процентной ставки по договору). Эти значения Банк России рассчитывает каждый квартал. Также остаются в силе и подлежат уплате в полном объеме все проценты и неустойки (штрафы, пени), начисленные до установления льготного периода.

Долг подлежит списанию в случае смерти военнослужащего, а также если он получит инвалидность 1-й группы. Кредиты и займы членов его семьи также должны быть списаны в этих случаях. Эта норма распространяется на ситуации, которые возникли после 24 февраля 2022 года.

Меры поддержки пострадавших в «Крокус Сити Холл»

В связи с произошедшим событием в «Крокус Сити Холл» погибшие лица, имеющие финансовые обязательства перед Обществом, а также лица пострадавшие в результате произошедшего в «Крокус Сити Холл» события освобождаются от исполнения своих обязательств по договорам займа, путем прощения их задолженности.

Соответствующее заявление об освобождении от исполнения обязательств по заключенным с погибшим лицом, либо с лицом пострадавшим в результате произошедшего в «Крокус Сити Холл" события, направляется родственником погибшего лица, либо пострадавшим лицом в свободной форме, способом выбранным по предпочтению вышеуказанных лиц (посредством: Личного кабинета, электронной почты, подвижной радиотелефонной связи, почтовой корреспонденции), с приложением подтверждающих документов, выданных государственными органами или уполномоченными организациями.